Левашо́во — аэродром совместного базирования в Санкт-Петербурге. Расположен в Выборгском районе в 2 км юго-западнее посёлка Левашово.
Современную инфраструктуру приобрел после модернизации в 1950 году. На аэродроме базировались:
Аэродром способен принимать самолёты Ту-134, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. На аэродроме дислоцирована авиационная эскадрилья (самолёты Ан-12, Ан-26, Ту-134, L-410). В январе 2014 года на основе дислоцированной на аэродроме 1080-й испытательной авиационной базы (вертолёты Ми-8, самолёты Ан-26, Ан-30, Ан-72) и выведенной с аэродрома Плесецк 17-й отдельной смешанной авиаэскадрильи (в/ч 34185 — вертолёты Ми-8 и самолёты Ан-12, Ан-26, Ан-30, Ан-72) сформирован 33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк, входящий в состав 6-й армии ВКС России.
С 2007 года, согласно постановлению правительства РФ, Левашово стало аэродромом совместного базирования.
Существуют планы сделать военный аэродром Левашово аэродромом совместного базирования (согласно проекту, помимо военной там будет располагаться гражданская авиация). Одним из потенциальных инвесторов является «Газпромавиа» — дочерняя структура «Газпрома».
Готов проект реконструкции аэродрома и строительства инфраструктуры для базирования гражданской авиации, а также пассажирского терминала. Предполагается, что аэропорт Левашово будет обслуживать чартерные рейсы, бизнес-авиацию, малые грузовые перевозки, а регулярные рейсы будут совершаться в аэропорту Пулково. Детали проекта и его стоимость пока неизвестны. Подобный проект уже реализован «Газпромом» на подмосковном военном аэродроме Остафьево.
В 2015 году вышло распоряжение правительства, допускающее совместное базирование в Левашово авиакомпании «Газпром авиа». По состоянию на июнь 2016 года заключен контракт стоимостью 81,516 млн рублей на разработку документации для строительства аэропортового комплекса. Документация должна быть подготовлена в III квартале 2016 года.
Планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы, реконструкция и строительство рулёжных дорожек, строительство перрона на семь воздушных судов, мест стоянок на десять самолётов и три вертолёта, строительство здания командно-диспетчерского пункта и других объектов. Также предполагается строительство аэровокзала с пропускной способностью 50 пассажиров в час для обслуживания внутренних и международных авиарейсов, ангарных комплексов для самолётов и вертолётов, строительство административно-служебного здания с узлом связи на 300 человек.
Строительство планируют начать в 2020 году. Будущий пассажирский аэропорт планируют соединить с КАД в районе Парашютной улицы.