Недалеко от села находится внеклассный военный аэродром Хороль. Аэродром был построен перед Второй мировой войной.
С сентября 1945 года здесь базировалась 190-я Полоцкая Краснознаменная ордена Кутузова II степени истребительная авиационная дивизия, принимавшая участие в Советско-японской войне в составе 17-го ИАП и 494-го ИАП.
В 1950 году на аэродроме дислоцировался только 17-й ИАП. В том же году он был переподчинён 303-й авиационной дивизии и 28.05.1951 г. был перебазирован на китайский аэродром Мяогоу близ Аньдуна, где с 1 июня вступил в боевые действия в небе Кореи. В это время на Хорольском аэродроме готовили корейских пилотов. В мае 1951 года на аэродром Хороль был передислоцирован 169-й гвардейский Рославльский тяжелобомбардировочный полк, который был переучен на самолёты Ту-4.
В 1954—1956 годах была построена бетонная ВПП 1 класса 3000×60 м, стоянки и рулёжные дорожки.
В 1960 году 169-й полк переподчинён Тихоокеанскому флоту и стал называться 169-м минно-торпедным полком дальнего действия в/ч 36158, а впоследствии — морским ракетоносным. Все регалии полка были сохранены. На вооружение полка поступили самолёты типа Ту-16. Полк вошёл в состав 3-й (впоследствии 25-й) дважды Краснознамённой авиационной дивизии ВВС КТОФ.
В 1965 году в Хороле формируется 867-й отдельный разведывательный полк Авиации ВМФ на дальних самолётах разведчиках-целеуказателях Ту-95РЦ, единственный полк в авиации ТОФ, эксплуатирующий эти машины. В 1971 году полк переименован в 304-й ОДРАП. Полк работал практически по всей акватории Тихого океана. Самолёты полка эпизодически базировались во Вьетнаме (аэродромы Дананг и Камрань), Сомали (аэродромы Дафет и Харгейса) и Эфиопии.
Также на этом аэродроме в 1976 году формировался 310-й полк противолодочных самолётов дальнего действия в/ч 99315 на Ту-142 (единственный на Дальнем Востоке), который затем был перебазирован на Каменный Ручей.
В 1982 году 169-й гвардейский МРАП переформирован в 169-й гв. САП (смешанный авиаполк) и направлен к новому месту дислокации — база ПМТО Камрань, Демократическая Республика Вьетнам. В составе полка были 10 Ту-16 (1 АЭ), 4 Ту-95РЦ и 4 Ту-142 (2 АЭ) и 10 МиГ-23МЛ (3 АЭ), а также отряд вертолётов Ми-8 и Ми-14. В Хороле, для поддержания баланса сил, вместо убывшего полка была сформирована 341-я отдельная гвардейская морская ракетоносная эскадрилья. В 1986 году 341-я гв. ОМРАЭ была переформирована в 141-й гвардейский морской ракетоносный авиационный полк. На вооружении стояли самолеты Ту-16К-10-26 и Ту-16СПС. Для пополнения вновь формируемого полка прибыла 134-я отдельная гвардейская дальнеразведывательная эскадрилья с гарнизона Пристань.
В 1985—1988 годах аэродром был реконструирован для посадки советских космопланов и вошёл в историю, как «Восточный» запасной аэродром для «Бурана», ОИП-23. Была реконструирована ВПП (с увеличением её размеров до 3700×70 м), построен перрон под 30 самолётов первого класса (а также 50 одиночных обвалованных стоянок для Ту-95 и Ту-16). К 1990 году были введены в строй почти все объекты, кроме трассовых РЛС — это КДП-А (командно-диспетчерский пункт аэродрома), КДП УВД (командно диспетчерский пункт управления воздушным движением), поступала информация от ОРЛ и ПРЛ (обзорные и посадочные радиолокаторы), работал АДРМ (азимутально-дальномерный радиомаяк). На время реконструкции аэродрома полки были временно перебазированы на аэродром Западные Кневичи.
С распадом СССР, в 1993 году оба полка прекратили своё существование, программа «Буран» была свёрнута, в 1995 году, на основании Директивы Генерального штаба МО № 314/3/062 от 26.01.1995 г. ОИП-23 был расформирован. Гвардейское наименование 141-го МРАП, в целях сохранения традиций, было передано 568-му МРАП на Каменном Ручье. На аэродроме сформировали 3723-ю базу хранения и утилизации АТ ВВС ТОФ (в/ч 56015), перегоняя на него всю способную подняться в воздух авиатехнику ВВС Тихоокеанского флота, подлежащую списанию. В скором времени «база хранения» превратилась в самолётное кладбище, где крошили на цветмет огромное количество авиационной техники и крылатых ракет (утилизировалось до 200 машин в год).
Ещё некоторое время после утилизации самолётов на аэродроме работала 76-я авиационная комендатура в/ч 45703. До 01.12.1993 года в/ч 45703 была частью материально-технического обеспечения аэродрома.
Летом 2016 года на аэродроме Хороль была выполнена оценка состояния покрытия ВПП, а затем и проверка, путем фактической посадки и взлёта одного самолёта Ту-142МР, одного Ту-142МЗ и одного Ан-26.