Рейтинг@Mail.ru
Уважаемый пользователь! Ваш браузер не поддерживает JavaScript.Чтобы использовать все возможности сайта, выберите другой браузер или включите JavaScript и Cookies в настройках этого браузера
Регистрация Вход
Войти в ДЕМО режиме

Добрый ответ чем не привет.

Катастрофа С-47 10-ой ГАТД ГВФ в Восточной Пруссии

Назад

 

Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  04 марта 1945 г.
Время:  18:45
Страна:  Германия
Место происшествия:  Восточная Пруссия, 5 км севернее Мульдена
Тип ВС:  Douglas C-47
Регистрация ВС:  СССР-Л915
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  10-ая ГАТД ГВФ, 1-ый авиаполк

Экипаж 1 авиатранспортного Херсонского полка 10 ГАТД ГВФ выполнил перевозку личного состава 277 ШАД 1-ой ВА из Ленинграда в Вормдитт (Вост. Пруссия - ныне Орнета, Польша). По окончании рейса представитель 277 ШАД пригласил экипаж на обед. За обедом все члены экипажа выпили водки и спирта, после чего поехали на аэродром, чтобы перелететь на аэродром базирования – Инстербург (ныне Черняховск). На аэродроме командир корабля, будучи пьяным, хвастался перед летчиками-штурмовиками о своем летном мастерстве. В 17:25 командир корабля произвел взлет с аэр. Вормдитт, сделал над аэродромом полный круг на высоте 70 м, снизился на скорости над аэродромом до 20...30м, дал полный газ и, сделав энергичный боевой разворот с выходом почти на 180° со снижением, ушел в сторону Инстербурга. Находившийся в Инстербурге командир полка, наблюдая над аэродромом сильный снегопад при видимости 100-150 м, передал на борт: «Возвращайтесь Вормдитт, в Инстербурге шторм». Получив радиограмму, командир корабля продолжил полет в Инстербург. Командир полка дал вторую радиограмму: «Возвращайтесь Вормдитт, запрещаю лететь в Инстербург». Несмотря на это, командир корабля упорно продолжал полет на Инстербург и лишь после третей радиограммы «Категорически запрещаю идти в Инстербург, идите в Вормдитт» доложил, что возвращается в Вормдитт. В 18:45, во время полета курсом 320° на недопустимо низкой высоте при сильном снегопаде самолет внезапно вышел на лесной массив. Правой плоскостью он задел верхушки двух елей и оторвал ее. Пролетев еще 740 м, под углом 45° самолет упал на расположенную на поляне лесосеку среди штабелей дров, разрушился и частично сгорел. Место катастрофы обнаружено с воздуха 7 марта в 3 км севернее Мульдена (ныне Перевалово).
    По заключению судебно-медицинской экспертизы, весь экипаж находился в значительной степени алкогольного опьянения. 

Сведения о пострадавших
 
  На борту Погибло
 
Экипаж 5 5
Пассажиры 0 0
На земле   0
 
 
Всего погибших 5
 
 
Подробности происшествия
 
Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП  
Организация, расследовавшая АП  
Отчет о расследовании  
 
Сведения о воздушном судне
 
Тип ВС Douglas C-47
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л915
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 15.05.1944
Заводской номер ВС 13350 (42-93438)
Наработка ВС (часы) 793
Наработка ВС (циклы)  
Силовая установка R-134328 CR-354588
 
Сведения о рейсе
 
Номер рейса  
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение 10-ая ГАТД ГВФ, 1-ый авиаполк
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Вормдитт
Пункт назначения Инстербург
Начальный пункт маршрута Вормдитт
Конечный пункт маршрута Инстербург
 
Подробные сведения
 
Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной катастрофы явилась преступная недисциплинированность командира корабля и всего экипажа, производившего полет на недопустимо низкой высоте, при сильном снегопаде, в пьяном состоянии и невыполнение трехкратных приказаний о возврате на аэродром вылета.
    Катастрофе способствовала нечеткая организация летной работы на оперативной точке, недостаточная требовательность командиров к подчиненным в части беспрекословного выполнения инструкций и наставлений по летной службе, а также недостаточная воспитательная работа среди личного состава. Командир корабля и ранее имел случаи выпивок при выполнении летных заданий.
   
 
Дополнение
 
Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации  

Источник: http://airdisaster.ru/database.php?id=802
Автор: _ Администрация сайта

Яндекс.Метрика
© 2015-2024 pomnirod.ru
Кольцо генеалогических сайтов