Рейтинг@Mail.ru
Уважаемый пользователь! Ваш браузер не поддерживает JavaScript.Чтобы использовать все возможности сайта, выберите другой браузер или включите JavaScript и Cookies в настройках этого браузера
Регистрация Вход
Войти в ДЕМО режиме

Долго колебаться - страху набраться. (грузинская)

Персоналии. 33-й истребительный авиационный полк.

Назад

 

    • 15 сентября 1993 г. Авария самолета МиГ-29 из состава 33-го иап.. Летчик — майор Стариков Николай. Обстоятельства — резкая потеря высоты и столкновение с землей в ходе выполнения учебно-тренировочного полета. Летчик катапультировался 8 км северо-западнее Виттштока (земля Бранденбург, Германия).
    • майор, подполковник Акулин Николай Иванович, командир полка с  18.07.1940 — 11.11.1942;
    • майор Кацай Кузьма Тихонович, командир полка с 11.11.1942 — 18.04.1943;
    • майор Полухин Александр Михайлович, командир полка с 18.04.1943 — 30.10.1943;
    • майор, подполковник Петров Пётр Осипович, командир полка с 02.11.1943 — 1950.
    • полковник В.Глухов, командир полка с 1986—1987 гг.
    • полковник Иванчик Иван Михайлович, командир полка с 1988—1989 гг.
    • полковник Комисаров Юрий Владимирович, командир полка с 1990—1992 гг.
    • полковник Зелин Александр Николаевич, командир полка с 1992—1994 гг.
    • 25 апреля 1987 года над аэродромом Виттшток произошла авария самолёта МиГ-29 (цель) попавшего под огонь другого МиГ-29 (атакующего). При выполнении полёта по маршруту в качестве «цели» самолёт командира авиационного звена 33-го иап капитана Василия Лобанова был сбит тремя снарядами (в режиме «несинхронной стрельбы») из пушки самолёта, пилотируемого старшим лётчиком Военным лётчиком 1-го класса капитаном Владимиром Самсоновым, выполнявшим атаку по упражнению 42 КБП ИА-86г. Официальной причиной послужила недисциплинированность и нарушение лётчиком порядка работы с органами вооружения при отработке фотострельбы по воздушной цели. Сбитый самолёт упал недалеко от реки Досы, жертв и пострадавших среди местного населения не было.
    • 17 сентября 1992 года авария самолёта (борт № 38). При производстве полётов днём в СМУ, лётчик 1-го класса, командир звена майор Соловьёв В. И. в процессе выполнения задания по КБП ИА доложил о срабатывании сигнализации «Пожар правого двигателя» с прохождением информации «Пожар правого двигателя» по системе «Экран-03М» и системе П-591Б. Лётчик визуально, с помощью зеркал, по дымлению в районе отсека правого двигателя убедился в фактическом наличии пожара на самолёте. После доклада РП лётчик выключил правый двигатель путём установки РУД в положение «Стоп», закрыл перекрывной кран двигателя и привёл в действие систему пожаротушения правого двигателя. После предпринятых действий сигнализация «Пожар правого двигателя» не снялась, признаки пожара по визуальному осмотру продолжали иметь место, но с большей интенсивностью… По команде РП: «Катапультируйся», лётчик отвёл самолёт в сторону от крупных населённых пунктов и благополучно катапультировался. Самолёт столкнулся с землёй на удалении в 54 км северо-западнее Виттштока в районе деревни Аугцин (в 17 километров севернее аэродрома Пархим). Причиной аварии явилось разрушение траверсы заглушки горловины топливной системы, расположенной на трубопроводе подвода топлива к ДЦН двигателя. Горловина использовалась для слива топлива в ТЗ в процессе проверки работоспособности топливной системы на земле при выполнении регламентных работ.
    • 15 сентября 1993 года (борт № 20). Авария произошла во время выполнения тренировочного полёта, в результате резкой потери высоты и столкновения с землёй. Пилотировавший МиГ-29 военный лётчик 1-го класса майор Стариков Николай смог успешно катапультироваться.

      Яндекс.Метрика
      © 2015-2024 pomnirod.ru
      Кольцо генеалогических сайтов