Рейтинг@Mail.ru
Уважаемый пользователь! Ваш браузер не поддерживает JavaScript.Чтобы использовать все возможности сайта, выберите другой браузер или включите JavaScript и Cookies в настройках этого браузера
Регистрация Вход
Войти в ДЕМО режиме

Немного и еще немного — и набирается полная миска. (еврейская)

20 авиационный ремонтный завод Министерства обороны Российской Федерации.

Назад

 

196603, Пушкин, Гатчинское ш., д. 11, А, тел.: (812) 465-2915, (812) 465-4794, (812) 465-2716, (812) 465-2920, факс: (812) 465-5853
Подробные контакты

адрес 196603, Пушкин, Гатчинское ш., д. 11, А
тел. (812) 465-2915 - директор
(812) 465-4794 - 1-й зам. директора
(812) 465-2716 - главный инженер
(812) 465-2920 - зам. директора по МТО и Т
факс (812) 465-5853

Основано 25 августа 1937 г.


В августе 1937 г. приказом Командующего Краснознаменным Балтийским Флотом в Гребном порту города Ленинграда были организованы «35-е стационарные авиамастерские» с отдельным штатом и самостоятельным командованием. 25 августа – день образования ФГУП «20 АРЗ». Начальником мастерских был назначен военный инженер III ранга Лившиц Соломон Фроимович.


За время существования предприятие неоднократно меняло свое наименование:

  • 1943 г. – 78-я окружная авиационная мастерская,
  • 1944 г. – 330-я самолетно-ремонтная база,
  • 1955 г. – 20-й Авиационный ремонтный завод ВВС ВМФ,
  • 2000 г. – Федеральное государственное унитарное предприятие «20 Авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации.

Перед Великой Отечественной войной в мастерских производился ремонт следующей техники:

– самолетов: ТБ-1, Р-5, МБР-2, Р-6, СБ, «Дорнье-Валь»;
– авиационных двигателей: М17Ф, М-34, М100М.

В годы войны ремонтировались самолеты и двигатели, стоявшие на вооружении Краснознаменного Балтийского флота: Ил-2, И-16, Пе-2, ТБ-3, «Бостон», Як-7, ЛАГГ. За время Великой Отечественной войны отремонтировано 2117 самолетов и 1779 авиадвигателей.

В 1944 г. были начаты работы по переоборудованию самолетов «Бостон» для топ-мачтового бомбометания и в торпедоносцы.

В общей сложности было переоборудовано 72 самолета.

В послевоенные годы был освоен ремонт самолетов Як-11, Ил-10, Ту-2, Си-47, Ли-2, Ла-11, «Каталина», Як-18, МиГ-15, Бе-6.

Начиная с 1960-х гг., завод производит ремонт и переоборудование самолетов Ту-16 в различные варианты вооружения и применения.

В 1970-е гг. освоен ремонт самолетов Ил-38 и крылатых ракет. В 1980-е гг. к ремонту самолетов Ил-38 добавляется ремонт вертолетов Ка-27, Ка-28, Ка-32 и самолетов Ил-18.

В 1990-е гг. освоен ремонт вертолетов Ми-14, Ми-8 и колонок несущего винта Д2Б2000-0/Б. Одновременно с ремонтом авиационной техники завод в течение всего времени создавал на базе серийных машин летающие лаборатории и самолеты специального назначения для нужд заказчиков.

Имеющийся на заводе конструкторский и технический отделы совместно с Опытными конструкторскими бюро авиационной промышленности и отраслевыми научно-исследовательскими институтами проводят техническую модернизацию авиационной техники.

В настоящее время в производственную программу завода входят:

– ремонт самолетов: Ил-18, Ил-20РТ, Ил-18Д-36, Ил-22М11, Ил-38, Су-24М, Су-24МР, Су-33;

– ремонт вертолетов: Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8МТВ-1, Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-32С, Т;

– ремонт колонок несущего винта Д2Б2000-0/Б;

– переоборудование и модернизация самолетов Ан-12, Ан-26, Ил-18, Ил-20РТ, Ил-38, Ил-18Д-36, Ту-134УБК.


Заказчиками завода являются:
– Морская авиация ВМФ (самолеты и вертолеты корабельного и наземного базирования);
– Военно-воздушные силы;
– Авиация пограничных войск;
– эксплуатанты авиакомпаний Государственной службы гражданской авиации России;
– Государственная компания «Рособоронэкспорт»;
– Военно-воздушные силы Украины, авиакомпании Украины «КРЫЛА» и «Львовские Авиалинии».

На российском рынке ремонта самолетов семейства Ил-18 и вертолетов семейства Ка-27, Ка-32 завод занимает лидирующую позицию.

ФГУП «20 АРЗ» имеет сертификаты соответствия, выданные ФАС России и Межгосударственным Авиационным Комитетом.

Учитывая интересы и возможности заказчиков, предприятие проводит политику умеренных и гибких цен. При выполнении ремонта самолетов и вертолетов соблюдаются все бюллетени, необходимые для безопасной эксплуатации авиационной техники. В течение гарантийного срока завод устраняет все неполадки авиационной техники.

Инженерно-технический персонал и специалисты, занятые ремонтом и обслуживанием авиационной техники, проходят регулярное обучение и имеют необходимые сертификаты.

В настоящее время ведутся работы по внедрению услуг ФГУП «20 АРЗ» на рынки ремонта авиации стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Федеральное государственное предприятие «20 Авиационный ремонтный завод» постоянно увеличивает производственные мощности, количество и качество предоставляемых услуг по ремонту и модернизации авиационной техники.


Источник: https://www.rucompany.ru/company.php?id_company=1284
Автор: _ Администрация сайта

Яндекс.Метрика
© 2015-2024 pomnirod.ru
Кольцо генеалогических сайтов