1) На каких аэродромах дислоцировались остальные полки дивизии (669-й гв. ибап, 756-й г. ибап)?
2) Вы знаете их условные наименования (номера В/Ч П.П.)?
3) Где был штаб дивизии до перевода в Бжег?
4) Где находились штабы полка, частей обеспечения, их казармы и прочая служебная застройка? На самом аэродроме нету капитальных построек. Где были склады (ГСМ, вооружения, авиатехнического имущества и т.п.)?
5) ВПП в Олаве была металлическая?
6) Какие самолёты были на вооружении полка (модификации) и сколько (примерно)?
7) Осенью 1960 г. перевели в Бжег все три полки дивизии?
8) Что стало с упомянутыми мною двумя полками после расформирования дивизии? Были расформированы или выведены куда-нибудь?
1. Полки базировались на аэр. Кшива и Шпротава, а какой на каком - не помню.
2. Условные наименования не помню.
3. Штаб дивизии базировался в летном городке г. Легница.
4. Городок полка находился в на юго-восточной окраине Олавы, а штабы, склады, стоянки автотехники ОБАТО, ОДСРТО находились в северо-западной части города. Лазарет находился там же, но за территорией городка. Семьи военнослужащих и вольнонаемных жили соответственно в тех же районах города, за чертой городков, только на территории городка полка было несколько коттеджей (4-5), в которых жили семьи.
На аэродроме были постройки легкого типа (сборно-щитовые) и если не ошибаюсь, ангар легкого типа для ТЭЧ. Про ГСМ ничего определенного...?
5. ВПП аэродрома была металлическая и летом 1958 г. был выполнен ее ремонт, а полк во время ремонта базировался на аэр. Кшива.
6. На вооружении были самолеты МИГ-15бис, примерно 40 ед. и 1 Як-12 (для связи).
7. Осенью 1960 г. в Бжег был переведен только наш полк.
8. Затрудняюсь ....подумаю.