Рейтинг@Mail.ru
Уважаемый пользователь! Ваш браузер не поддерживает JavaScript.Чтобы использовать все возможности сайта, выберите другой браузер или включите JavaScript и Cookies в настройках этого браузера
Регистрация Вход
Войти в ДЕМО режиме

Лабрюйер Жан де: Большинство людей тратит половину своей жизни на то, чтобы другую половину сделать несчастной

Л. Е. Балашов. Женщина и мужщина. Заметки философа.

Назад

 

МОСКВА 2013

О цикле “Философские беседы”

 Цикл задуман автором как своеобразная библиотечка философской литературы по широкому кругу проблем. Он рассчитан на читателя, которому интересно философствование само по себе. Таким читателем может быть и философ, и деятель науки, культуры, и учащийся, студент, аспирант.

Книги цикла относятся к разряду развивающей литературы и могут служить учебными пособиями для пополнения знаний по философии. 

  

Балашов Л. Е.

Женщина и мужчина. Заметки философа. М., 2013 (Из цикла «Философские беседы» / серия "Практическая философия") — 34 с.

 

Деление людей на мужчин и женщин — самое важное. Оно основано на коренном различии людей, на том, что в биологии именуют половым диморфизмом. 

К сожалению, современное цивилизованное общество по-настоящему не знает этого. В Древнем Китае не случайно все вещи и явления делились на «инь» и «ян». Ян (или Янь)  – мужское начало, а инь – женское. 

Многообразие жизни человека, его многокрасочность, многоцветность, богатство в значительной степени обуславливается противоположностью полов.  

 

© Балашов Л.Е., 2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Деление людей на мужчин и женщин — самое важное.
  2. Женщина и мужчина в любви выступают как гармонические противоположности
  3. Можно ли говорить о любви как поединке-битве мужчины и женщины?
  4. Имя женщины — Любовь, имя мужчины — Борьба
  5. Прекрасный и сильный пол
  6. Разное отношение женщин и мужчин к порядку и беспорядку  
  7. О так называемом алогизме женщин
  8. О разной эмоциональности женщин и мужчин  
  9. Разные «нормативы справедливости» у женщин и мужчин  
  10. Почему женщин меньше на руководящих должностях  
  11. Мужчины — на переднем крае жизни, женщины обеспечивают тыл жизни
  12.  Сила женщины в ее слабости?
  13. Ф. Ницше: презрительно-пренебрежительное отношение к женщине
  14.  Женская верность и мужские измены  
  15. Женщина и мужчина — две половинки человека  
  16. Терпимость к гомосексуализму должна иметь свои границы  
    • Пропаганда и распространение гомосексуализма в наше время  
    • Гомосексуализм в прошлом
    • Причина распространения гомосексуализма в современном обществе
    • О юридическом оформлении гомосексуальных отношений или об однополых браках  
    • Можно ли говорить о правах гомосексуалистов в том же смысле, в каком мы говорим о правах человека?
    • Гомосексуализм с моральной точки зрения — постыдное занятие  
    • Гомосексуалисты не настроены на продолжение рода  
    • Гомосексуализм заражает своим безответственным отношением к роду, к продолжению рода  
    • Гомосексуалисты не знают настоящей, полноценной любви
  1. О необходимости частично-раздельного обучения мужчин и женщин
  2. Детям нужны и матери, и отцы!  

       ПРИЛОЖЕНИЕ. Разные авторы о женщинах и мужчинах  

 

 

1. ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН — САМОЕ ВАЖНОЕ

Деление людей на мужчин и женщин — самое важное. Оно основано на коренном различии людей, на том, что в биологии именуют половым диморфизмом. 

К сожалению, современное цивилизованное общество по-настоящему не знает этого. В Древнем Китае не случайно все вещи и явления делились на «инь» и «ян». Ян (или Янь)  – мужское начало, а инь – женское. 

Многообразие жизни человека, его многокрасочность, многоцветность, богатство в значительной степени обуславливается противоположностью полов. 

Женский и мужской пол — два начала жизни. Женский пол отвечает за сохранение и устойчивость; мужской — за изменчивость и обновление. Женщина воплощает в себе начало сохранения, гармонии жизни. Она обеспечивает тыл жизни, ее устойчивость, продолжение. Мужчина воплощает в себе начало изменения, трансформации, дерзания, риска, борьбы, диспропорции. Он отвечает за передний край борьбы за жизнь, за ее прогресс.

Женщины более склонны к порядку, в частности, к чистоте, а мужчины — к беспорядку. Женщины более осторожны, мужчины более смелы.

По всей видимости, можно говорить также о том, что женское и мужское начала жизни воплощают в себе два категориальных ряда. Женское начало следует признать соответственным ряду тождества, а мужское начало — ряду противоположности. В пользу такого понимания женского и мужского свидетельствует и тот факт, что женщины, как правило, более организованны, законопослушны, боязливы, а мужчины более хаотичны, импульсивны, раскованы в своем  поведении, дерзки,  больше склонны к риску (на эти факты указывает, в частности, статистика травматизма среди мальчиков и девочек — мальчики неизмеримо чаще травмируются по сравнению с девочками). 

Назвать девочку-девушку-женщину трусихой неоскорбительно для них, а вот назвать мальчика-юношу-мужчину трусом — тяжкое обвинение-оскорбление. Женщины в целом и среднем более осторожны-осмотрительны в поведении, а мужчины — более смелы, дерзки.

Приводимый ниже фрагмент книги «Конфликтология», наглядно демонстрирует соответствие женского первому ряду категорий, а мужского — второму ряду категорий:

 «Согласно концепции В.А.Геодакяна, — пишут авторы книги, — дифференциация полов есть средство, с помощью которого природа обеспечивает выживаемость биологических систем. Система делится на две части: одна (мужской пол) должна обеспечивать изменчивость генофонда, необходимую для эволюции системы и ее приспособления к изменениям внешней среды, другая (женский пол) — сохранение имеющегося генофонда, т. е. устойчивость, стабильность системы. Поэтому мужская часть популяции отличается от женской бóльшим разнообразием по любому параметру, бóльшей степенью отклонений от средних величин (так, среди мужчин больше великанов и карликов, чем среди женщин). «Мужчина — это глина, женщина — это мрамор». На мужских особях природа экспериментирует. Результаты экспериментов могут быть удачными или нет, а то, что оказывается полезным, закрепляется в организме самок. Поскольку именно они должны самое лучшее передать потомству, природа снабжает их повышенной степенью надежности и выживаемости. У человека это проявляется как на физическом, так и на психологическом уровне.

Женщина должна выполнить сложную программу вынашивания и рождения потомства, поэтому ее организм более устойчив и обладает большей сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям. У новорожденной девочки при наличии каких-то нарушений гораздо больше шансов выжить, чем у мальчика. Как бы учитывая это, природа обеспечивает рождение 105 мальчиков на 100 девочек, но данное соотношение радикально меняется с возрастом, причем чем дальше, тем больше в сторону уменьшения числа мужчин в сравнении с числом женщин. Женщины живут дольше, меньше подвержены серьезным заболеваниям (физическим и психическим), в тяжелой форме такие заболевания гораздо чаще встречаются у мужчин. 50 тысяч американцев перешагнули 100-летний рубеж; 48 тысяч из них — женщины. Стабильность женского организма проявляется на уровне физиологических функций — например, в том, что у женщин более постоянен состав желудочного сока, чем у мужчин. Истинных (физиологически, гормонально обусловленных) представителей сексуальных меньшинств среди мужчин 5 на тысячу, а среди женщин — 3 на тысячу. На психическом уровне свойственная женщинам стабильность выражается в том, что в сравнении с мужчинами им свойственны более выраженная консервативность, терпение, способность к выполнению монотонной работы.

Большое значение в формировании гендерного поведения женщины имеет то, что она должна быть способна уловить нюансы благополучия и неблагополучия маленького ребенка. Как показывают исследования, для психического здоровья будущего взрослого чрезвычайно важно, чтобы мать обеспечила ему в раннем детстве безусловную любовь. Вероятно, во многом именно с этим связана эмоциональная чувствительность, отзывчивость, конформность, потребность в эмоциональной близости у женщин. Чехов (как врач, знавший об этом не понаслышке) отвечает устами шестилетнего Сережи на вопрос о здоровье его матери: «Она ведь женщина, а у женщин все время что-нибудь болит». По многочисленным данным, мужчины в большей мере и в течение большего времени испытывают психическое и физическое благополучие по сравнению с женщинами, у которых реже бывает все в порядке (зато уж если мужчины заболевают или попадают в трудную ситуацию, то...)

Мужчины чаще находятся на крайних полюсах, а женщины тяготеют к средней выраженности различных свойств. Например, в качестве одного из ответов на извечный вопрос о том, кто умнее, можно привести данные исследований: среди мужчин больше как гениев, высокоодаренных, так и умственно отсталых. Женщины находятся в средней зоне, и различия между ними не столь значимы. (...)» — Конфликтология. / Под ред. А.С.Кармина. СПб, 2001. — С. 77-79

 

2. ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА В ЛЮБВИ ВЫСТУПАЮТ КАК ГАРМОНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ

Женщина и мужчина в любви выступают как гармонические противоположности. Только благодаря своим противоположным половым качествам они любят друг друга. Их любовные взаимоотношения, духовные и физические, весьма сложны. Если они заканчиваются, то не победой или поражением одной из сторон, а общим делом их любви — рождением и воспитанием детей. 

Любовь-деятельность есть не просто эмоциональное переживание стремления к гармонии, единству, красоте, а само это делание-воспроизводство гармонии, единства, красоты. Именно таковы отношения мужчины и женщины.

 

3. МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ КАК ПОЕДИНКЕ-БИТВЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ?

Иногда о любви говорят как о поединке или даже жестокой битве между мужчиной и женщиной. Здесь определенно путаница понятий. Да, действительно, любовные отношения порой носят, мягко говоря, не безоблачный характер. Бывают и размолвки, и ссоры, и недовольство, и иные трения вплоть до разрыва и даже ненависти-вражды. Однако к самой любви эти вещи не имеют отношения. Конфронтация между мужчиной и женщиной может возникнуть по иным причинам. Любовь действует ведь не в безвоздушном пространстве. И, кроме того, мужчина и женщина не только половые партнеры. Они люди-человеки, дети своих родителей, родители своих детей, работающие-зарабатывающие, имеющие разные интересы, увлечения и т. д. и т. п. Все эти внеполовые характеристики-отношения влияют на любовь и не обязательно в положительную сторону.

Время от времени взаимоотношения мужчин и женщин вообще изображают как битву полов. «Мы все участники этой битвы. Мужчины против женщин» — говорил журналист в телепередаче, посвященной художнице Лидоу, ученице Сальвадора Дали (НТВ, 10 сентября 2004 г., 10.15). Таких высказываний и даже теорий довольно-таки много. Откуда они? Причин здесь несколько. 

Во-первых, это может быть результатом проявления несчастного сознания. Иные мужчины с таким сознанием считают женщин глупыми созданиями, потаскушками или стервами. Они даже придумали поговорку "шерше ля фам" ("ищите женщину"). Главный герой польского фильма "Знахарь" Антоний Касиба прямо заявляет: "От баб всё зло на свете".

Иные обиженные или разочаровавшиеся женщины считают мужчин эгоистами, животными и т. п. (Героиня телесериала "Марш Турецкого", поставленного по одноименной книге Фридриха Незнанского, говорит: "Да мужиков нет нормальных, Саш").

Во-вторых, это может быть результатом распространения изначальной мужской воинственности (настроенности на борьбу, петушиности) на область отношений с женщинами. Да и среди женщин есть мужеподобные, которые порой рассматривают свои взаимоотношения с мужчинами как поле битвы. 

Желание во что бы то ни стало победить, подчинить себе партнершу или партнера может овладеть такими людьми.

В-третьих, на отношения мужчин и женщин порой переносят отношения господства и подчинения, которые имели место в прошлом и продолжают еще кое-где существовать (рабство, крепостная зависимость, диктат власти, церкви). Не секрет, что женщины нередко рассматривались как домашние рабыни или даже как скот (в Библии записано в качестве одной из десяти знаменитых заповедей: «не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исход, 20:17). В Библии же сказано: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу», (Ефес., 5:21), «жена, да убоится мужа своего» (Ефес., 5: 33). И опять же согласно Библии жена в знак смирения и подчинения обязана ходить «с покрытою головою» (1-е Коринф., 11: 5-10). У мусульман отношение к женщинам еще хуже.

Надо раз и навсегда понять: взаимоотношения мужчины и женщины зиждятся на гармоническомпротиворечии; это любовь, общий дом, семья, дети. Никаких отношений господства и подчинения, никакой борьбы здесь не должно быть. Мужчина, который поднял руку на женщину (буквально или фигурально), просто расписался в своей слабости, немужественности (разве может сильный обидеть того, кто слабее его?!). Женщина, пытающаяся подчинить себе мужчину, борющаяся с ним, изменяет себе как женщине (как источнику-символу любви-нежности, гармонии, рождения-рода).

 

4. ИМЯ ЖЕНЩИНЫ — ЛЮБОВЬ, ИМЯ МУЖЧИНЫ — БОРЬБА

Да, именно так. Вспомним знаменитую юмореску Вячеслава Полунина «Осюсяй». Девушка хотела смотреть фильм про любовь, а юноша — детектив. Это очень верное наблюдение великого комика. Для женщины любовь на первом месте. А для мужчины на первом месте — борьба, рисковое поведение. 

Как же всё это согласуется с тем, что любовь в основном своем значении — общее «дело» мужчины и женщины?! Да, действительно, любовь — отношение, общее «дело» мужчины и женщины. Но персонифицирует, олицетворяет, воплощает любовь именно женщина. Вот такая диалектика. 

У немецкого художника Лукаса Кранаха есть замечательная картина «Венера и Амур». Она как нельзя лучше передает смысл любви. Женщина, богиня любви, вместе с мальчиком-ребенком, Амуром, натянувшем лук любви. Тут всё символ. Именно такова человеческая любовь. Это и женщина, воплощающая любовь (Венера, богиня любви!), и мальчик-ребенок (Амур), пускающий стрелу любви. И именно мальчик (ребенок и мужчина одновременно), и именно стрела (не стрела войны, а стрела любви — символизированное мужское достоинство!)

 

5. ПРЕКРАСНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ПОЛ

Главное в женщине — красота. Главное в мужчине — сила. Сила женщины — в ее красоте. Красота мужчины — в его силе. Не случайно женский пол называют прекрасным, а мужской сильным.

Всё сказанное свидетельствует о том, что мужчины и женщины равны, играют равную роль в жизни. Попытки представителей того или иного пола одержать верх ведут лишь к ее деформации. Одинаково неприемлемы как мужской шовинизм, так и стремление некоторых феминисток к полной независимости от мужчин.

С другой стороны, «равенство полов не должно затмевать различий, обусловленных полом». Наличие мужчин и женщин в обществе — первое и главное условие его существования, развития и прогресса.

 

6. РАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН К ПОРЯДКУ И БЕСПОРЯДКУ

В жизни существует определенный баланс порядка и беспорядка. Если много порядка (крен в его сторону), то возникает прямо противоположное движение — к беспорядку. И, наоборот, если много беспорядка, то возникает движение к порядку. В итоге мы наблюдаем некий колебательный, синусоидальный процесс — от порядка к беспорядку и обратно.

Женщины, склонные в общем и целом к порядку, в ситуации порядка выступают как само воплощение порядка, блюдут его, а в ситуации беспорядка теряются и начинают вести себя хаотично. Мужчины, склонные в общем и целом к беспорядку, в ситуации порядка готовы нарушать его и даже ломать, крушить, а в ситуации беспорядка, напротив, действуют в направлении установления порядка.

Преступниками, вандалами, хулиганами, пьяницами чаще являются мужчины. 

 

7. О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛОГИЗМЕ ЖЕНЩИН

Нередко говорят об алогизме женщин. Как общее утверждение это мнение неверно. В большинстве случаев, в нормальных ситуациях женщина ведет себя достаточно логично, логичнее, чем мужчина в этих же ситуациях. Женщина начинает вести себя алогично, эмоционально-хаотично в ситуациях ненормальных (экстремальных, атипичных и т. п.). (Вспомним суеверия относительно женщин на морских судах в прошлом или поведение женщин-водителей автомобиля.)  Напротив, в этих ситуациях мужчина ведет себя хладнокровнее и рассудительнее, т. е. логичнее. Почему? Во-первых, потому, что ненормальные ситуации — это как бы родная стихия для мужчин. И, во-вторых, потому, что мужчины в силу своего более хаотичного и рискового поведения оказываются более опытными-натренированными в отношении хаотичных-рисковых ситуаций. Женщины, как я уже говорил выше, чаще теряются в подобных ситуациях и в силу своего более упорядоченного характера, и в силу того, что они не так опытны-натренированы в этом отношении. Вот почему женщины, как правило, ведут себя более эмоционально-хаотично в опасных-рисковых ситуациях. 

Здесь сказывается и другая особенность женщин по сравнению с мужчинами. Женщины тяготеют к общению-коллективизму, а мужчины к уединению-индивидуализму. Женщины — большие коллективистки, более общительны в силу своей природы: они в эпицентре размножения, продолжения рода, поскольку рожают детей и выхаживают их. Женщина не может уйти, убежать от ребенка: она вынуждена общаться с ним и постоянно соотносить свои личные интересы с интересами ребенка, т. е., в сущности, учиться правилам поведения в обществе-коллективе. Самая первая и самая фундаментальная ячейка общества — не семья, т. е. не союз мужчины и женщины, а сообщество «мать—дитя». 

Так вот, женщины ведут себя, мягко говоря, более эмоционально в опасных и критических ситуациях, например, кричат, вопят, плачут, потому что они, помимо всего прочего, дают сигнал (об опасности) другим. Ведь они большие коллективистки, более склонны к общению.

 

8. О РАЗНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН

Еще утверждают, что женщины более эмоциональные существа по сравнению с мужчинами. Как это мнение согласовать с представлением о том, что женщины более рассудительны (следовательно, менее подвержены эмоциям), а мужчины более склонны к безрассудству (следовательно, более подвержены эмоциям)? Ответ таков: в чем-то женщины, действительно, более чувствительны-эмоциональны и это лежит на поверхности. В самом деле, имея дело с детьми в первую очередь (и в своей утробе, и после рождения), женщины волей-неволей становятся более чувствительными, более тонко и детально чувствующими, поскольку нежные дети (или, как еще говорят, люди в нежном возрасте) требуют нежного-нежнейшего к себе отношения. Женщины в общении с детьми учатся очень тонким эмоциям любви, нежности, сострадания и т. п. Отсюда и их большая эмоциональность (внешне) по сравнению с мужчинами.

Еще отмечают большую сдержанность мужчин по сравнению с женщинами в проявлении чувств боли, страдания, нежности («телячьи нежности» — говорят мужчины). Это так. Но проявления чувств и сами чувства — не одно и то же. Можно сильно страдать, но не показывать. Можно испытывать большую нежность, но внешне это не демонстрировать.

Однако, в общем и целом мужчины более эмоциональны по сравнению с женщинами. Просто эмоции у них другие и структура их эмоциональности иная. Мужчины, может быть, менее нежны и тонки в каких-то своих чувствах, но зато они более подвержены страстям (сильным чувствам-эмоциям). Особенно это касается страстей, связанных с разными формами борьбы. Мужчины неизмеримо большие борцы, чем женщины. А борьба невозможна без сильных эмоций, без накала страстей.

Да  и в отношении любовных переживаний мужчина, по крайней мере, равен женщине. Полноценная любовь ведь невозможна без равенства, в том числе равенства любовных чувств.

———————

Доказательством того, что мужчины по крайней мере не менее эмоциональны, чем женщины, служит музыка, написанная мужчинами-композиторами. Достаточно упомянуть два имени: Людвиг ван Бетховен и Петр Ильич Чайковский. Никто не станет отрицать, что их музыка эмоциональна в высочайшей степени и передает самые глубокие и самые тонкие чувства любви, страсти, страдания…

 

9. РАЗНЫЕ «НОРМАТИВЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ» У ЖЕНЩИН И МУЖЧИН

Справедливость — сложное, противоречивое понятие.

Есть справедливость, порождаемая различием людей (по происхождению, условиям жизни и способностям-делам). 

И есть справедливость, порождаемая сходством-подобием людей (природным равенством, равенством как представителей рода homo sapiens, как граждан государства, как сынов отечества и т.п.). 

Абсолютизация одного из этих видов справедливости приводит к общей несправедливости.

Одна форма справедливости выражается в древнеримском изречении: “каждому свое”. Другая форма справедливости выражается в идее подобия и равенства.

————————

Ученые установили, что мужчины и женщины по-разному относятся к справедливости, к тому, что мы называем равенством и неравенством.

Об этом пишет А.П.Никонов:

 «Женщины – прирождённые социалистки. Поэтому чем больше женщин в парламенте, тем больше сисько-страдательных законов он принимает. Увеличивается социальная нагрузка на бюджет и растут налоги. Налоги растут, так как пухнет доля социальных выплат – сирым, убогим, эмигрантам, детям, бомжам… А раз растут налоги и расходная часть бюджета – тормозится, начинает стагнировать экономика. Аут. 

Чем больше жалости и тяги к справедливости, тем хуже экономике и тем меньше, в конечном счёте, справедливости – все та же диалектика. 

…Тут у меня фраза промелькнула о природной социалистичности женщин. Если кто не поверил в имманентную социалистичность женщин, разверну мысль. Исследователь Г. Пауэлл, проведя в девяностых годах бесчисленные эксперименты по психологии пола, показал, насколько по-разному мужчины-менеджеры и женщины-менеджеры реагируют на плохих работников в своей корпорации. Мужчины решают: раз он плохо работает, значит, либо не старается, либо просто неспособный. И, значит, должен получать меньшую зарплату: с какого перепоя плохому работнику платить как хорошему? Эти рассуждения – «норматив справедливости» мужчины. Несострадательно, но логично и конкурентно. 

Иным было рассуждение женщин-менеджеров: неспособный работник не виноват же, что он такой неспособный! Значит, его нужно пожалеть, поддержать. В конце концов, он старается, и у него есть дети, им нужно кушать. Дети-то уж тем более ни в чем не виноваты. И, значит, зарплата должна быть у всех примерно одинаковая. Это «норматив справедливости» женщин. Сострадательно, но не рыночно, уравнительно, неконкурентно. По-социалистически. С точки зрения философской, разность потенциалов – двигатель не только прогресса, но и вообще любого движения материи. Одинаковость уровня энергии – застой, хаос, тепловая смерть. 

В конкретной же социальной практике разность в доходах стимулирует работника, заставляет его «жить не хуже соседа». А соцуравнительность стопорит экономику. На хрена мне работать, если Вася – тупой лентяй – получает те же 120 рублей, что и я, гениальный трудяга. Да я лучше в Америку поеду – там оценят… 

Только потому и живёт неплохо супер-конкурентная Америка со своим ублюдочным образованием, что импортирует таланты и наращивает пропасть между талантами (богатыми) и серой массой (бедными). 

Только потому и выдерживал некоторое время в мировой гонке экономически-извращённый Союз социалистических республик, что у него была преотличная система подготовки талантов – система школьного среднего образования, школьные олимпиады. И закрытые границы. 

Европа же находится где-то посередине. Ее социалистичность (меньшая, чем в СССР) компенсируется относительно неплохим образованием (пока ещё лучшим, чем в США). 

Но, может быть, это проклятое патриархатное общество так воспитывает девочек, что, повзрослев, они становятся примитивными социалистками? И на этот вопрос психология дала ответ. Ури Гнизи (Чикагский университет) и Альдо Рустикини (Миннесотский университет) провели эксперимент с детьми, которых проклятый патриархат ещё не успел испортить, чтобы посмотреть, как девочки и мальчики ведут себя в условиях конкуренции. 

Они ловили детей на бессознательных, чисто животных реакциях. Устраивали забеги на время. В эксперименте участвовало 140 десятилетних детей – вполне репрезентативная выборка. Сначала дети пробегали дистанцию поодиночке, исследователи фиксировали время. Потом из детей составляли пары, чтобы была конкуренция. Так вот, в условиях конкуренции, то есть в парных забегах, мальчики показали существенный рост результата (против одиночного забега). На результатах девочек парность забега никак не отразилась. 

Вывод: мальчики по природе – конкурентны, девочки – неконкурентны. 

Второе исследование же учёные провели уже со студентами израильского технологического университета. Группы (по 6 студентов каждая) получали деньги, если быстро находили выход из компьютерного лабиринта. Одни группы получали равную оплату – по 50 центов каждому. В других группах всю сумму – 3 доллара – получал только лидер, решивший большинство задач. 

Результаты: в условиях уравниловки все студенты вели себя одинаково. В условиях же конкуренции, когда вся сумма доставалась лидеру, средний показатель решения задач у парней вырос в полтора раза, у девушек – в ноль раз. 

Выводы те же: мужчины – конкурентоспособны. Женщины – неконкурентоспособны. Причём пассивность в женщинах сидит так биологически глубоко, что даже воспитание в условиях конкурентного капиталистического общества не делает их более конкурентными. И маленькие девочки, и взрослые женщины – одинаково пассивны. 

…Отсюда чем больше процент женщин в экономике, тем меньше её конкурентность и эффективность. Уравниловка уже угробила одну социалистическую империю…» — А.П.Никонов. Конец феминизма…

 

Будем снисходительны к А.П.Никонову за его несколько развязный тон и очевидный мужской шовинизм. В одном он прав: женщины тяготеют к коллективизму, к гармонии отношений и равенству, мужчины — к индивидуализму, к конфликтному-соревновательному поведению и неравенству.

 

10. ПОЧЕМУ ЖЕНЩИН МЕНЬШЕ НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ

Почему мужчины чаще женщин являются руководителями разных уровней вплоть до государства? Женщин-руководителей явно меньше. Обычно такое положение вещей объясняют господством мужчин и приниженным положением женщин. На самом деле, причина в другом. Быть руководителем в современном обществе, да и в прошлом, — это значит управлять-действовать в ситуации риска, неопределенности, конкуренции, соревнования вплоть до конфликта, войны. Руководитель государства во многом подобен капитану парусного судна, отправившегося в опасное морское плавание. В такой ситуации мужчина в общем и целом, как правило действует успешнее. Там, где ситуация нормальная, неконфликтная, относительно безрисковая, — женщина действует успешнее мужчины. Те немногие женщины, которые управляли государством, страной (например, Сиримаво Бандаранаике на Цейлоне, Индира Ганди в Индии, Беназир Бхутто в Пакистане, Елизавета и обе Екатерины в России, Маргарет Тэтчер в Великобритании) — как правило управляли в ситуации отлаженных институтов власти и как наследницы-продолжательницы сильных лидеров-мужчин, задавших на длительную перспективу определенный алгоритм управления страной (в указанных случаях сильными лидерами-мужчинами были Соломон Бандаранаике на Цейлоне, Джавахарлал Неру в Индии, Зульфикар Али Бхутто в Пакистане, Петр Первый в России). Из указанного ряда женщин-правительниц несколько выпадает Маргарет Тэтчер. За ее спиной не было сильного лидера-мужчины ни в качестве мужа, ни в качестве отца, ни в качестве харизматической личности (как это было в России в ХVIII веке после Петра Первого). Это так. Но не надо забывать то, что Маргарет Тэтчер руководила страной с весьма отлаженными механизмами управления, с сильными консервативными традициями и в относительно мирное время. Кроме того, о ней была слава, как о железной леди. А это значит, что она относится к той немногочисленной категории женщин, которых называют мужеподобными. Комментарии, как говорится, излишни.

 

11. МУЖЧИНЫ — НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ ЖИЗНИ, ЖЕНЩИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ТЫЛ ЖИЗНИ

Интересна ситуация с профессиями врачей, учителей, преподавателей, продавцов. Поначалу, в период становления этих профессий, врачами, учителями, продавцами были исключительно мужчины. Но вот когда эти профессии сформировались, стали массовыми, то постепенно мужчин стали заменять женщины. В итоге сейчас в этих профессиях женщин работает гораздо больше, чем мужчин. Обобщенно говоря, мужчины, находящиеся на переднем крае жизни, освоили этот участок жизни и передали его женщинам. А женщины, как обеспечивающие тыл жизни, освоили эти профессии, поскольку они стали рутинными, тыловыми.

Нечто подобное происходит в спорте. Многие виды спорта начинали мужчины. Затем их осваивали женщины. Этот процесс идет до сих пор. Например, нынешние женщины потихоньку осваивают бывшие чисто мужскими хоккей, футбол, тяжелую атлетику, борьбу и т. д.

Так будет происходить и дальше. Мужчины будут прокладывать новые дороги, а женщины идти по ним.

Некоторые профессии еще не стали женскими (например, летчика, моряка, металлурга, шахтера, машиниста), поскольку они остаются опасными и/или тяжелыми. И не станут женскими до тех пор, пока их опасность/тяжесть не уменьшится до некоторого приемлемого для прекрасного пола уровня.

 

12. СИЛА ЖЕНЩИНЫ В ЕЕ СЛАБОСТИ?

Шекспир устами Катарины, героини комедии "Укрощение строптивой", сказал: "Сила женщины в ее слабости". Если вдуматься в буквальный смысл высказывания, то оно чудовищно. Влечение к другому полу основано на том, чего нет в тебе самом и в чем ты нуждаешься. Под слабостью можно понимать разные вещи: физическую слабость, слабость ума и т. д. Если эту фразу понимать логически, то это абсолютно неверное высказывание. Женщина сильна в том, в чем мужчина слаб. Да и вообще для характеристики мужчин и женщин не подходят координаты "сила—слабость". Сила—слабость устанавливаются в борьбе, преодолении, сопротивлении. Мужчина и женщина не борются между собой, а любят друг друга. Их отношения гармонические, а не конфронтационные-конфликтные. Там, где мужчины и женщины борются, конфликтуют друг с другом, там нет мужчин и женщин, есть просто люди.

 

13. Ф. НИЦШЕ: ПРЕЗРИТЕЛЬНО-ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ

Этот философ печально знаменит такой фразой: "Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!" — Это не случайно оброненная фраза. Она произнесена в таком контексте: 

"А теперь в благодарность прими маленькую истину! Я достаточно стара для нее!

Заверни ее хорошенько и зажми ей рот: иначе она будет кричать во все горло, эта маленькая истина".

Дай мне, женщина, твою маленькую истину! — сказал я. И так говорила старушка:

"Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!" —

Так говорил Заратустра.".

Это — фрагмент главного труда Ницше ("Так говорил Заратустра"). А посмотрите, какое название главки: "О старых и молодых бабенках". Ницше не стесняется в выражениях. Он груб, развязен, циничен. Цинизм его вдвойне усиливается тем, что эти уничижительные для женщины слова он вкладывает в уста женщины же!

Ницше — маскулинист, ненавистник женщин.

Посмотрите, как он характеризует "женское":

"Все женское, рабское, и особенно вся чернь: это хочет теперь стать господином всей человеческой судьбы — о отвращение! отвращение! отвращение!" (— "Так говорил Заратустра". Главка "О высшем человеке"). Женское у него синоним рабского, черни. Уничижительно говорит о нем как "этом". Кроме того, он явно против эмансипации женщин. И три раза это "отвращение" с восклицанием, звучащее как проклятие по отношению к женскому началу жизни. Короткий текст, но сколько злобы, презрения, отвращения к женщинам!

Нисколько не смущаясь, Ницше приписывает философам отрицательное отношение к супружеской жизни: "...философ чурается супружеской жизни и всего, что могло бы совратить к ней, — супружеской жизни, как препятствия и роковой напасти на его путях к оптимуму... Женатый философ уместен вкомедии, таков мой канон" (— "К генеалогии морали"). Он явно выдает желаемое за действительное. (Велико самомнение Ницше: очень часто он выдает свой субъективный специфический взгляд за общепринятое мнение).

Вполне объяснимо такое отношение Ницше к женщинам и к супружеству. Он апостол конфликта, борьбы, победы и преодоления. Всё, не связанное с борьбой, в частности с волей к власти, для Ницше не имело ценности и даже, напротив, было предметом презрения-пренебрежения. 

 

14. ЖЕНСКАЯ ВЕРНОСТЬ И МУЖСКИЕ ИЗМЕНЫ

Существует легенда, согласно которой женщины в объятиях любви переживают-чувствуют в 10 раз больше мужчин.

Р. Грейвс писал в книге «Мифы древней Греции»: Гера поносила Зевса «за его многочисленные супружеские измены. Тот стал оправдываться, утверждая, что даже когда он делит с ней ложе, она получает от этого неизмеримо больше удовольствия, чем он. «Конечно, женщины получают больше удовольствия от любви, чем мужчины», — в неистовстве повторял Зевс.

«Какая чушь! — вскричала Гера. — Все совсем наоборот, и ты это прекрасно знаешь».

Тиресий, призванный решить спор на основе того, что он знает свойства обоих полов, ответил:

Из десяти частей любовных наслаждений

У женщин — трижды три, а у мужчин — одна.

 Гера так рассердилась при виде победной улыбки Зевса, что ослепила Тересия, но Зевс восполнил потерю, наделив его внутренним зрением и продлив его жизнь до семи поколений.» (Аполлодор III. 6. 7; Гигин. Цит. соч. 75; Овидий. Метаморфозы III. 320; Цец. Схолии к Ликофрону 682.)

В самом деле, кто в делах любви испытывает более сильные чувства радости и наслаждения, мужчина или женщина? Если исходить из того, кто испытывает большую жажду любви, то здесь вряд ли можно установить чье-либо преимущество. Хотя, конечно, если верить юмореске «Осюсяй» Вячеслава Полунина, то женщина вроде бы больше стремится к любви, чем мужчина. Действительно, имя женщины — Любовь, а имя мужчины — Борьба. Это так. Но это вовсе не значит, что у женщины стремление к любви выражено сильнее, чем у мужчины. Без любви нет борьбы, а без борьбы — любви. Значит, они равны по силе, по значимости в жизни человека. Следовательно, и стремление к любви у мужчин не менее сильно, чем аналогичное стремление у женщин. Одним словом, в общем и целом стремление к любви одинаково сильно выражено у женщин и мужчин. Иначе мы видели бы очевидное статистическое преобладание мужчин-девственников над женщинами-девственницами.

В вышеприведенном мифе Зевс оправдывает свои многочисленные измены тем, что Гера, когда делит с ним ложе, испытывает неизмеримо больше удовольствия, чем он. Занятный аргумент. Действительно, мужья больше изменяют своим женам, чем жены мужьям. Свидетельствует ли это, однако, о том, что мужчины изменяют своим женам для восстановления баланса удовольствия? Нет, конечно.

Мужские измены вызваны другими причинами. С одной стороны, мужчины по природе своей стремятся к переменам, к риску, к некоторому беспорядку. Брак — это определенный порядок жизни. Измена жене — нарушение брачных обязательств и, следовательно, некоторое нарушение порядка жизни. Вот вам имужское поведение. С другой стороны, женщины, стремясь больше к порядку, к сохранению порядка, менее подвержены тому, чтобы нарушать брачные обязательства, в частности, изменять мужьям. Да и в силу своей биологической природы женщины несут большую ответственность за соблюдение порядка в половых отношениях. Во-первых, наступление беременности больше зависит от них, чем от мужчин. Нежелательная беременность вероятнее в тех случаях, когда женщина вступает в многочисленные половые связи, ведет неупорядоченную половую жизнь. Зная об этом, женщина по естеству своему стремится ограничить половые отношения лишь отношениями с мужем. Во-вторых, симптомы некоторых венерических заболеваний у женщин менее выражены, чем у мужчин. Гонорея, например, у мужчин дает о себе знать на третий день, а у женщин она может отчетливо проявиться лишь через месяц. Если женщина будет вести беспорядочную половую жизнь, то в подобной ситуации (скрытого или стертого течения венерической болезни) она может гораздо больше заразить людей, чем мужчина. 

Вот эти две биологические причины и приводят к тому, что женщины в общем и целом менее склонны к изменам и более верны в супружестве.

 

15. ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА — ДВЕ ПОЛОВИНКИ ЧЕЛОВЕКА

Мужчина без женщины — неполный человек. Женщина без мужчины то же самое, неполный человек. Отсюда вывод: жизнь мужчин без женщин, а женщин без мужчин — их горе-несчастье, что бы они ни говорили и ни думали. 

На всех этапах жизни человек должен стремиться стать-быть целостным человеком, т.е. мужчина должен  (кровь из носа!) жить вместе с женщиной, а женщина — с мужчиной!

 Эти мои слова можно квалифицировать и как отповедь гомосексуалистам и унисексистам всех мастей, женоненавистникам и мужененавистницам-феминисткам.

 (Кстати, я не открываю Америки. Испокон веков люди воспринимали мужчину и женщину как две половины, половинки человека. И сейчас муж называет жену или жена мужа своей половиной. 150 лет назад Л. Фейербах писал: «Только муж и жена вместе образуют действительного человека; муж и жена вместе есть бытие рода, ибо их союз есть источник множества, источник других людей. Потому человек, сознающий свою мужественность, чувствующий себя мужчиной и считающий это чувство естественным и закономерным, сознает и чувствует себя существом частичным, которое нуждается в другом частичном существе для создания целого, истинного человечества».

А вот украинская поговорка: чоловiк то не людина, тай жiнка тэ не людина, чоловiк той жiнка вот цэ людина \по русски: мужчина  не человек и женщина  не человек; мужчина и женщина  вот это человек\).

—————

Различение мужчин и женщин только по половому признаку страдает ограниченностью. Оно не учитывает множество других черт, свойственных отдельно мужчинам и отдельно женщинам. Например, женщины больше осторожны, чем смелы, а мужчины больше смелы, чем осторожны. Для женщины неоскорбительно, если ее называют трусихой. А для мужчины та же характеристика, как правило, оскорбительна. Если женщина живет без мужчины, то она деградирует в сторону сверхосторожности, трусости, а если мужчина живет без женщины, то он деградирует в сторону сверхдерзости, безрассудства. Баланс смелости и осторожности может быть только при совместной жизни мужчины и женщины.

Далее, женщины более склонны сохранять порядок, чем нарушать его, а мужчины более склонны нарушать порядок, чем сохранять его. Женщина без мужчины деградирует в сторону консерватизма и традиционализма, а мужчина без женщины деградирует в сторону разрушительного бунтарства и революционаризма.

Женщины — коллективистки по натуре, а мужчины склонны к индивидуализму.

Напомню и такое наблюдение А. П. Чехова: "Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют".

Одним словом, мужчины и женщины "обречены" на совместную жизнь не только для-ради полового общения, но и для обеспечения баланса порядка и беспорядка, устойчивости и изменчивости, консервативности и обновления, коллективизма и индивидуализма.

 

16. ТЕРПИМОСТЬ К ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ

Гомосексуализм отвергает половой диморфизм, деление людей на женщин и мужчин, отвергает тот факт, что они всего лишь половинки человека, и этим «работает» в направлении снижения качества человеческой жизни, в конечном счете, ее уничтожения.

Пропаганда и распространение гомосексуализма в наше время

Отвратительной отрыжкой идеологии неограниченной, безразмерной свободы является сверхтерпимое отношение к гомосексуализму. Гомосексуалисты и их защитники обычно используют аргумент свободы для оправдания гомосексуализма. Они нередко рассуждают так: «Мы свободные люди, любовь геев не запрещена». Эту фразу произнес один из молодых людей, перед этим целовавшийся с другим молодым человеком в сквере возле памятника героям Плевны в Москве…

Как я уже говорил в своей книге «О любви», гомосексуализм относится к числу анормальных явлений, отклонений от нормального сексуального поведения. Что же мы видим сегодня? В последние десятилетия резко усилилось общественное внимание к гомосексуальным отношениям, особенно в Северной Америке и в Европе. Гомосексуальные отношения не только не стали осуждать, а, напротив, наблюдается явно выраженная тенденция повышения градуса сочувствия или даже поддержки-пропаганды этих отношений. В ряде стран в законодательном порядке ввели институт юридического оформления гомосексуальных отношений (Нидерланды, Великобритания, некоторые штаты США). Официальные лица (мэры городов, депутаты, министры) стали открыто признаваться в том, что они гомосексуалисты, т. е. перестали стесняться своего гомосексуализма. Дело дошло до того, что Европарламент 18 января 2006 г. принял резолюцию о неприятии гомофобии. Эта резолюция предполагает законодательный запрет во всех странах Евросоюза на любое сопротивление идеям сексуальных меньшинств. В последние годы четко обозначилась тенденция, которую можно охарактеризовать как наступление гомосексуалистов  (и их защитников) на права людей, всё большая их агрессивность. Обвиненных в гомофобии выгоняют с работы, подвергают остракизму сторонников традиционных ценностей, традиционной семьи. Дело доходит до абсурда: грозятся объявить бойкот зимней Олимпиаде в Сочи и уже в отдельных случаях объявляют — из-за того, что в России принят закон о недопустимости пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

В СМИ, в кино все больше звучит тема гомосексуальных отношений и, конечно, со знаком плюс. 1 февраля 2006 г., например, в США было объявлено, что наибольшее количество номинаций на премию «Оскар» (шесть) получил  фильм «Горбатая гора», повествующий о любовной связи двух ковбоев-геев. 

Отвратительно заигрывание с гомосексуализмом в нашей стране. Так, в новогодние дни (вплоть до 2010-2011 г.) почти во всех праздничных-развлекательных программах по телевидению был задействован поп-певец Борис Моисеев, весьма средних способностей, но скандально известный своей гомосексуальной ориентацией.

К каким опасным социальным последствиям может привести такое попустительство в отношении гомосексуализма, можно видеть на примере, который привел в одной из телепередач известный российский пианист Николай Петров (2005 г.). Представьте себе, сказал он, что в Большом театре главным художественным руководителем стал гомосексуалист. Кого он предпочтет из двух примерно равного таланта певцов, претендующих занять место в театре: певца-гомосексуалиста или обычной ориентации? Конечно, певца-гомосексуалиста. Этот вывод делает Н. А. Петров. В самом деле, если руководителем того или иного ранга будет гомосексуалист, то ему приятнее работать с такими же как он гомосексуалистами. Что из этого может получиться? Начнется ползучее вытеснение из сферы трудовой деятельности негомосексуалистов. Гомосексуалисты, образно говоря, сядут на голову обществу и будут им помыкать. Ситуация, как в известной песне М. П. Мусоргского про блоху (слова И. Гете). Житья людям не станет от гомосексуалистов. В прямом и переносном смысле. Ведь жизнь человеческая может прекратиться. Гомосексуалисты в общем и целом не настроены на продолжение рода. Им интересна только такая любовь, которая никак не может привести к деторождению. 

Гомосексуализм в прошлом

Основная причина или одна из основных причин гомосексуализма в прошлом была естественная или искусственная изоляция мужчин от женщин, а женщин от мужчин (тюрьмы, монашество, обет безбрачия духовенства, закрытые учебные заведения отдельно для юношей и отдельно девушек, частично армия). Иными словами, гомосексуальные отношения оценивались людьми в прошлом как противоестественные (по Библии содомистские) именно потому, что они были результатом нарушения нормальных отношениймежду лицами мужского и женского пола. В немногих случаях гомосексуальные отношения были результатом избыточности секса, стремления к изощренности, к новым необычным ощущениям, результатом того, что называют «с жиру бесятся».

Причина распространения гомосексуализма в современном обществе

Основная причина распространения гомосексуализма в современном обществе — это серьезные огрехи в системе воспитания и образования подрастающего поколения. Молодые люди воспитываются и обучаются большей частью как абстрактные люди, а не как будущие родители, мужья и жены. Почти все предметы в школе и вузе не имеют никакого отношения к этой важной стороне жизни. В школе главенствуют математика, русский язык и литература, история, география, физика, химия, биология… В вузе ситуация еще хуже. А ведь в школе и вузе молодые люди проводят лучшие часы своей жизни. В итоге молодые люди, воспитанные и обученные таким образом, не готовы к взрослой жизни мужчин и женщин, жен и мужей, отцов и матерей. Не случайно в ХХ веке появилась мода на унисекс. Молодые люди не чувствуют себя по-настоящему лицами мужского и женского пола. Отсюда прямая дорога в гомосексуальные отношения. Ведь людям, не чувствующим и не осознающим в достаточной мере свою мужскую или женскую сущность, всё равно кого любить, с кем заниматься любовью.

 

О юридическом оформлении гомосексуальных отношений или об однополых браках

Я не против заключения в отдельных случаях юридических союзов мужчин и мужчин, женщин и женщин. Ведь бывают же фактические союзы людей одного пола, основанные на дружбе, совместном ведении домашнего хозяйства, на эмоциональной привязанности и сексе. Они тоже должны находиться в правовом поле, т. е. охватываться правоотношениями, вытекающими из совместной жизни. Но такие союзы, юридические и фактические, не должны афишироваться, а тем более пропагандироваться и выставляться как альтернатива брачным союзам мужчин и женщин. В частности, они не должны называться браком, брачными отношениями. 

 К чему приводит приравнивание в отдельных странах гомосексуальных отношений к семейно-брачным — можно видеть на примере совершенно идиотских попыток в США и в других странах запретить называть родителей отцом и матерью. В виду существования гомосексуальных пар и возможности усыновления\удочерения ими детей - официально называть родителей, любых родителей родителем № 1 и родителем № 2  (???) - чтобы соблюсти политкорректность по отношению к усыновляющим\удочеряющим гомосексуальным парам. Так что прорисовывается нелепая перспектива исчезновения фундаментальных понятий «мать» и «отец».

 Брак мужчины и женщины — юридическая и/или официальная основа семьи, а семья — основная ячейка общества. В семье мужчины и женщины не только вместе живут, но и плодятся, размножаются. Без семьи нет общества. Чем меньше семей в обществе, тем меньше детей, а чем меньше детей, тем меньше будущего у данного общества; общество в таком случае сжимается, сокращается как шагреневая кожа вплоть до полного исчезновения. 

Запретить гомосексуализм нельзя, но и защищать, а тем более, поддерживать-пропагандировать его тоже нельзя. 

Для части гомосексуалистов гомосексуализм — это просто болезнь и их надо лечить от этой болезни с помощью врачей, психиатров, медицины. 

Для другой части гомосексуалистов, которые забавляются им, играют в него, гомосексуализм — это безответственность, потеря нравственных ориентиров и, шире, витальных, жизненных ориентиров. Для них нужна антипропаганда гомосексуализма и нормальное половое воспитание-просвещение.

Можно ли говорить о правах гомосексуалистов в том же смысле, в каком мы говорим о правах человека?

Гомосексуалисты часто говорят о своих правах в том значении, в каком говорят о правах человека. Я считаю, что права гомосексуалистов нельзя квалифицировать как разновидность прав человека. Их права того же сорта, как «право» преступника-убийцы убивать людей или как «право» некрофила… В самом деле, чем отличаются гомосексуалисты от преступников-убийц? Да только тем, что последние убивают человека родившегося, а первые убивают человека, который мог родиться, убивают род. Есть фундаментальное право человека — право на жизнь. Так вот: гомосексуализм фактически отвергает это право, отвергает его в той части, которая касается родовой жизни человека. Любовь мужчины и женщины так или иначе, как правило завершается деторождением, продолжением рода. А чем может закончиться однополая любовь? Детей гомосексуалисты произвести не могут. Следовательно, они — убийцы рода. Вывод: своим поведением гомосексуалисты нарушают фундаментальное право человека на жизнь, т. е. фактически они против свободы, враги свободы. Проповедь неограниченной свободы на поверку означает отрицание свободы. Ведь с прекращением жизни прекращается и свобода.

Можно взглянуть на дело и с другой стороны. Кроме прав человека существуют обязанности человека. Нет прав без обязанностей. Права и обязанности человека должны находиться и находятся по своему естеству в согласии и гармонии. Право на однополую любовь вступает в противоречие с обязанностью продолжать жизнь рода. Значит, это плохое право. Оно не гармонирует с обязанностью и, следовательно, должно быть отвергнуто.

 И еще один момент: "права" гомосексуалистов нельзя называть в полном смысле "правами человека" по причине, что гомосексуалисты и лесбиянки — неполные, частичные люди. Ведь мужчина без женщины, а женщина без мужчины всего лишь половинки человека, о чем я говорил выше. Максимумом прав обладают (при прочих равных условиях) люди, создающие семьи и имеющие детей. Все остальные обладают лишь частичными правами.

Гомосексуализм с моральной точки зрения — постыдное занятие

С моральной точки зрения гомосексуализм — постыдное занятие, порок. Людям, вступающим в гомосексуальные отношения, обычно бывает стыдно или должно быть стыдно. Они, как правило, ощущают порочность своих отношений. Почему? Потому что мораль служит сохранению, поддержанию, совершенствованию жизни и всё, что препятствует этому, противно морали, а значит, СТЫДНО! Защитники гомосексуализма — это, в сущности, защитники бесстыдства, аморализма.

 

Гомосексуалисты вынуждены (должны) всё время сопротивляться природе

Гомосексуалисты вынуждены (должны) всё время сопротивляться природе, т. е. вести себя противоестественно. 

Во-первых, естественное устройство организма человека таково, что половая любовь достигает своего гармонического максимума лишь при наличии противоположности полов, т. е. обусловлена тем, что называется половым диморфизмом.

Во-вторых, половая любовь имеет конечной своей целью воспроизводство потомства, продолжение рода. Гомосексуальные отношения никак не способствуют этому важному фактору жизни и поэтому они противоестественны. Гомосексуальное поведение нарушает фундаментальное правило, именуемое золотым правилом морали: поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Тебе дали жизнь, т. е. с тобой поступили так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Соответственно и ты должен дать жизнь другим, родить и вырасти детей.

Гомосексуализм — это моральное и природное уродство. Его можно объяснить, но не оправдать. С ним надо бороться, как борются с болезнями в медицинском смысле или с социальными язвами в моральном, правовом и политическом смысле.

Гомосексуалисты не настроены на продолжение рода

Я думаю, гомосексуализм как единственный или основной способ удовлетворения сексуальных желаний — это путь в никуда, это конец жизни. Ведь гомосексуалисты-мужчины отвращаются от женщин, а гомосексуалистки-женщины — от мужчин. В итоге терпит ущерб фундаментальный процесс жизни — ее воспроизводство. Не случайно то, что одновременно с повышением интереса к гомосексуализму в странах Европы и Америки снижается ниже допустимых пределов рождаемость. Планка рождаемости уже давно ниже необходимой для воспроизводства человека (в странах Европейского союза на одну женщину в среднем приходится 1,5 ребенка. — Информация 2006 г. А между тем для простого воспроизводства человека требуется 2,15 ребенка на одну женщину). И дело не только в снижении рождаемости. Гомосексуализм отвращает мужчин и женщин от наиболее естественных гармоничных отношений, от гармонии, созданной самой природой. Я имею в виду гармонию полов, любовь мужчины и женщины. Гармония — это единство разнообразного. Мужчина и женщина — разные и даже противоположные в половом отношении люди. И их любовь, их половая связь — это действительное, а не выдуманное-надуманное единство разнообразного.

Гомосексуализм заражает своим безответственным отношением к роду, к продолжению рода

Часто аргументом о безвредности гомосексуализма служит аргумент, что гомосексуалистов не так много, их постоянное число, т.е. они всегда будут в меньшинстве. Допустим, это так и рост числа гомосексуалистов незначителен. Однако, надо учитывать такой фактор. Вместе с пропагандой гомосексуализма (гей-парады, искусство, кино, интернет-видео), афишированием гомосексуальных отношений в СМИ, официальным разрешением гомосексуальных "браков" идет такая волна цунами: в результате пропаганды-афиширования-узаконивания гомосексуальных отношений стремительно растет число людей, которые вроде бы не гомосексуалисты, но придерживаются идеологии индивидуализма, наплевательского отношения к ценностям рода, детопроизводства, продолжения рода, жизни во времени. Иначе говоря, множится число людей, которые рассматривают любовь (даже между мужчиной и женщиной) чисто гедонистически (как фактор наслаждения) и, соответственно, индивидуалистически, без оглядки на необходимость иметь детей, продолжать род, продолжать жизнь человечества во времени.

Гомосексуалисты и их защитники, хотят они этого или нет, содействуют-способствуют распространению идеологии жизни, в которой нет места детям, продолжению рода.

Гомосексуалисты не знают настоящей, полноценной любви

Гомосексуалисты, в сущности, несчастные люди. Они не знают настоящей, полноценной любви. Любовь — это гигантский процесс жизни. Она не сводится к поцелуям, вздохам при луне и сексу. Полноценно любовь  реализует себя в триединстве жизненного процесса: любовь к родителям, любовь к супруге (супругу) и любовь к детям. Да, любовь к суженой (суженому) — центральное звено в этом триединстве. Но что она стоит без любви к родителям и любви к детям?! Ведь это единая линия жизни. Любовь не сводится к половым отношениям; она служит жизни в целом, тому, в частности, что называется продолжением рода. А продолжение рода обращено и в прошлое (родители, предки), и в будущее (дети, внуки, потомство). 

Гомосексуалисты, хотят они этого или нет, отрицают любовь к родителям (шире: любовь к тем, кто дал им жизнь). Ведь любовь к родителям, к тем, кто дал тебе жизнь — это не только чувства, эмоции, но и реальный процесс подтверждения любви, заключающийся в том, что дети, по-настоящему любящие родителей, продолжают их жизнь в своих детях, в потомстве.

 

17. О НЕОБХОДИМОСТИ ЧАСТИЧНО-РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

 1. Современная система образования в России имеет существенные изъяны-недостатки. Одним из самых серьезных и опасных является переоценка значения знаний в образовании человека. Посмотрите: торжественный день образования, праздник образования (1-е сентября) именуется у нас «Днем Знаний». Разве в образовании человека получение знаний — главный элемент? А как же быть с получением умений и навыков, как же быть с формированием личности-человека в целом?! 

В итоге мы плодим зубрил, исполнителей и загоняем в угол настоящих творцов и лидеров. Кто лучше учится в школе и вузе? Девочки-девушки. А что ребята-юноши менее способны? Очевидная нелепость. Такой перекос в подготовке-оценке девочек и мальчиков, девушек и юношей в значительной мере является результатом односторонней ориентации в школе и вузе на получение знаний.

Девочки-девушки лучше учатся не только по указанной причине. Девочки обгоняют в развитии мальчиков (на стадии роста-взросления) и от этого они получают преимущество в учебе. Видимо, нужно ввести частично-раздельное образование: мальчики и девочки, юноши и девушки по большинству предметов должны заниматься в разных группах-классах и должна быть выработана разная технология обучения и, соответственно, система оценок.

2. По «Маяку» в радиопередаче «Дежурная часть» (29.04.07.-18.35-19.00), посвященной проблемам автовождения, Крупников Константин Константинович (судья международной категории по автоспорту, профессиональный гонщик) доказывал необходимость раздельного обучения мужчин и женщин автовождению, ссылаясь на их биологические различия. См. записанный аудиоматериал в папке «Антропсо».

 

18. ДЕТЯМ НУЖНЫ И МАТЕРИ, И ОТЦЫ!

По поводу одной сцены в фильме «Гараж» (1979 г., реж. Э. Рязанов)

Мамаева говорит в фильме: «Мужа у меня нет, не было и, наверное, не будет. А насчет ребенка… Захочу, еще одного заведу. Муж на сегодня необязательно. Главное для женщины — дети. Знаете, сколько таких как я! И я счастлива. И мальчик мой счастлив» (беззвучно плачет, слезы текут).

Женщина говорит такие слова от отчаяния. Но сколько женщин думают подобным образом и уже не от отчаяния, а убежденно! Это самое страшное. Когда женщины начинают так думать, жди конца жизни, гибели человечества в недалеком будущем. Ведь воспитание детей без отца ущербно, неполноценно (простите великодушно за эти резкие, но справедливые слова), чревато деградацией человека и, в конечном счете, его гибелью. 

Девушки, выросшие без отца, по-настоящему не знают мужского пола, боятся его. Юноши, выросшие без отца, женоподобны или хулиганисты (плохо управляют собой), неспособны к нормальным взаимоотношениям с женским полом. 

Юноши и девушки, выросшие без отца, малоспособны к браку, к созданию семьи. Они не видели перед собой примера супружеской жизни и, значит, ничего практического о ней не знают и, соответственно, будут либо равнодушны к этой форме совместной жизни людей, либо беспомощны в попытках создать полноценную семью.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

РАЗНЫЕ АВТОРЫ О ЖЕНЩИНАХ И МУЖЧИНАХ 

Есть люди, которые отрицают добродетель и достоинство женщины, потому что случай сводил их все с пустыми и легкими женщинами, потому что они не знали ни одной женщины высшей натуры. И это безверие, как проклятие, служит достойным наказанием безверию, ибо в душе благодарной должен заключаться идеал женщины.     

           В.Г. Белинский 5, 245

Бывают мужчины, превосходящие говорливостью женщин; но никакой мужчина не обладает красноречием женских глаз.            

           Вебер 1, 312

Ничто не побуждает в такой степени к добрым делам, как иметь свидетелем и судьей своего поведения любимую женщину, уважение которой желаешь заслужить.           

              Вольтер 5, 244

 Я ни в какой мере не являюсь сторонником господства женщин, но желал бы, чтобы мужчины брали женщин в товарищи и воспитывали их так, дабы они для того подходили. Женщине разумной и хорошо воспитанной столь же противно посягать на права мужчин, сколь разумному мужчине противно злоупотреблять слабостью женщины.

              Д. Дефо 5, 243

 Когда мужчины неуважительно относятся к женщине, это почти всегда показывает, что она первая забылась в своем обращении с ними.        

            Д. Дидро

...мужчина не может испытывать удовольствие от жизни без женщины, а женщина не может удовлетворять свои потребности помимо мужчины.

             И.Кант

Иные женщины, не понимая, как полезно бы сохранить свои счастливые природные качества, ослабляют их тем, что подражают жеманным и дурным манерам. Даже голос и походку они заимствуют. Уродуя себя, они смотрят в зеркало и не видят, как далеко они удалились от своей природы. Да, им приходится тратить много труда, чтобы меньше нравиться.      

      Ж. Лабрюйер 5, 243 

 ...Отношения мужчины к женщине — это течение двух рек одна вдоль другой; временами они почти сливаются, а затем вновь расходятся и текут дальше.

         Д.Лоуренс

Женщина создана для того, чтобы нести гармонию.

        Марина Могилевская, киноактриса

У женщин есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей.           

        Ш. Монтескье 5, 244

Мы смеемся над женщинами, усердно следующими модам в одежде, а сами столь же усердно следуем модам в мыслях.             

       О’Мэлли

Настоящего мужчину делает соединение силы и нежности.           

       Ф.Э.Д.

 Женнщина, если она получит надлежащее образование и воспитание, может так же хорошо усвоить себе научную, художественную и общественную культурность, как и мужчина. При этом главное условие только то, чтобы женщина всегда сохраняла в себе физиологическую и нравственную женственность и выучилась бы не расставаться с нею.        

       Н.И. Пирогов 5, 245

Умная женщина непременно должна почувствовать глубокое отвращение к тому мужчине, который в разговорах с нею никогда не может или не хочет забыть ее пол, то есть всегда говорит с нею как с женщиною и никогда не говорит с нею как умный человек с умным человеком.         

         Д.И. Писарев

 Большинство мужчин любят лесть вследствие скромного мнения о себе, большинство женщин — по противоположной причине.          

       Дж. Свифт

Нет ничего печальнее жизни женщин, которые умели быть только красивыми.     

      Б. Фонтенель 6, 60    

 Равенство полов не должно затмевать различий, обусловленных полом.    

      В. П. Чертков (О любви. М., 1964. С. 146)

Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют.  

       А.П. Чехов

... женщины всегда являлись для меня силой, возбуждавшей лучшее в сердце моем.

       Ф.И. Шаляпин (“Маска и душа”)

 Сила женщины — в ее слабости.

     У. Шекспир. (“Укрощение строптивой”)


Яндекс.Метрика
© 2015-2024 pomnirod.ru
Кольцо генеалогических сайтов