Снаружи алтаря можно увидеть прислонённые к стене две надгробные плиты.
На одной из них видна надпись:
«Здесь покоится тело крестьянина Луки Васильева, которым принесено распятие Животворящего Креста Господня из обители Свято-Афонской горы в 1867 г., скончавшегося 24 июля 1887 г. 50 лет от роду».
На этой плите внизу есть подпись “Н. Новгород З. Дурбажева”.
Многие думают, что это место изготовления плиты: Нижний Новгород, завод Дурбажева. Такого завода не было, да и не писали тогда место изготовления на могильных плитах. Скорее, это город, откуда происходил Лука Васильев и помнящая о нем З. Дурбажева.
На другой плите такая надпись:
«Здесь погребено тело заштат. священника Николая Андреевича Троицкого, скончавшегося после продолжительной болезни 4 февраля 1912 г. на 74 г. от рождения, прослужившего при сём храме 16 лет и 10 мес.
Господи, прими дух мой с миром».
Была ещё и третья чугунная плита, но ее утащили татары.
Какие татары?
Начиная с 1944 г. Рядом с Княжой Пустынью жили крымские татары, около 500 человек. Занимались лесозогатовками. Жили в бараках. Печи устраивали прямо на берегу реки Княжая. Выкапывали яму и на неё укладывали плиту, и на ней готовили пищу. Рассказывают, что для одной печи чугунную плиту взяли с этого кладбища.
Лесник Александр Петрович Баданин историю с пропавшим надгробием описал несколько по-иному:
"В этой каменной церкви столовая была. А потом в общежитие переделали. Высланные из Крыма татары тут жили. Помню Абдулла такой был. Пекарь. ох, силищу имел! Так вот третья плита в столовой сейчас, на кухне..."