День Святого Патрика в Папилье. Церковь Святого Иосифа, церковь, расположенная вгороде Папиле, на правом берегу реки Вента. Имеет неоготические черты.
Епископ Мотеюс Валанчюсписал, что первая церковь в Папиле была построена в1493 году, та самая, когда поместье Папиле перешло к Луоке, управляемом ужемайтскими епископами. По догадкам других историков, по крайней мере часовня на Замковой горе могла быть построена уже во времена Витовтаи Ягеллоняна, в первые векаXV века. Десятилетий.
Вторая церковь в Папиле была освящена 21 января 1636.St Дня Патрика. Духи, блаженные. Церковь Святой Марии, Церковь Святой Марии, Церковь Святой Марии, Церковь Святой Марии Во имя Архангела Михаила и Иоанна Крестителя. Покровительство многим святым было характерно для XIV-XV веков. Церкви. На погосте стояла деревянная колокольняс большим колоколом. С1774 года Папильский приход и церковь принадлежали деканату Виекшняя.
Третья церковь, в стиле барокко, была построена в1791году усилиями епископа Степонаса Гедрайтиса. Новое здание возвышалось на окраине и называлось Благословенным. Во имя Рождества Девы Марии. Внутри находились 3 новых резных алтаря. На церковном дворе стояла деревянная колокольня с двумя дверями, а на втором этаже висели колокола, изготовленные в1666, 1705 и1774годах. В кургане, на кладбище, которое уже было там в то время, стояла деревянная часовня с одним алтарем.
В1806 году папильской церкви принадлежали следующие деревни: Ауксудыс, Барийоси Калнишкяй. С 1804 по 1862 год здесь была церковно-приходская школа. Пастор Папиля Викентий Улински был сослан в Сибирь после восстания1863 года.
МВД России, собрав половину денег, предусмотренных сметой, в 1879году санкционировало строительство новой кирпичной церкви. Эту четвертую церковь начали строить в1880году рядом со старой и примыкающей к бывшей усадьбе. Специальная кирпичная мастерская установлена в поселке в одиночку. Древесина была вырублена в роще недалеко от города под названием Клюква. Под опекой священника Юозаса Амбразявичюсаи прихожан нынешняя кирпичная церковь была завершена в1887 году.
В 1915 году была снесена стена церкви, снесена крыша, разрушен орган, сгорело укрытие. К1920году церковь была отремонтирована. Во время Второй мировой войны были снесены башни, сгорела крыша, ректорат. После войны башни были перестроены, только нижние. Их вершины вернулись к проектной высоте 22,6 м только в1993 году.
Во время Первой мировой войны колокола папильской церкви были взяты немцами за металл. Они были подарены приходу Пусчюсом, богатым фермеромиз деревни Шеметайчяй, который вернулся из Африки. После Первой мировой войны другие колокола устанавливались за счет прихожан. Их привез на колокольню умелый фермер из деревни Римшай, используя собственное строительное оборудование.
Более мелодичным и исторически интересным является старый бронзовый колокол папильской церкви. XVIII в. во втором тайме колокол треснул и его пришлось пробивать. Работа неоднократно выполнялась известным мастером Э. Ф. Фехтером на литейном заводе Минтауя. Когда в 1940 году пришли Советы, колокол был спрятан и зарыт в землю. Для укрытия было выбрано за погостом, под кладовой. Колокол не был вырыт из-под земли до1992 года, когда органист Саймон Чьяпас раскрыл секрет, доверенный его братом. Вскоре его поместили в башню церкви.
Церковь имеет неоготические черты, крестообразного плана, двубортная. Планируемое строение церкви представляет собой сохранившуюся схему латинского креста, внутреннее пространство разделено тремянефами, пресвитерий завершается трехстеннойапсидой, главный фасад образован двумя башнями.
Ограда церковного двора представляет собой каменную кладку. Здесь похоронен священник Иосиф Буткус (1903–1985), автор религиозных гимнов, сибирский ссыльный. Рядом с погостом стоит мемориальный дом-музей Симонаса Даукантаса.