Кладбища с. Сивковское Частоозёрская волость Ишимского уезда Тобольская губерния.
Дата образования д. Сивковой при озере Сивковом (Круглом) не установлена. Известно, что в 1801 г. она уже существовала и входила в состав Частоозерской волости Ишимского уезда. Первоначально деревня числилась в приходе Свято-Троицкой церкви с. Мокроусовского Ялуторовского уезда, а с 1833 г. она отошла к приходу ХристоРождественской церкви с. Частоозерского Ишимского уезда, расположенной на расстоянии 12 верст. Очевидно, православные жители селения состояли в Частоозерском приходе до его ликвидации в начале 1930-х гг.
Однако, еще в начале XIX в. население д. Сивковой было почти полностью старообрядческим. Вероятно, в конце 1830-х или в начале 1840-х гг. местные старообрядцы присоединились к православной церкви на правах единоверия и вошли в приход Успенской единоверческой церкви с. Уваровского Ишимского уезда. В начале 1850-х гг. после постройки собственной церкви селение стало именоваться селом Сивковским, в котором в 1880-е гг. ежегодно с 1 по 11 марта проходила Евдокиевская ярмарка. Одновременно с сооружением храма село стало центром самостоятельного единоверческого прихода, населенные пункты которого были расположены на территории Ишимского и Курганского уездов.
К 1913 г. в нем состояли единоверцы сел Сивковского, Частоозерского Лихановского, Полого, Утчанского, Долговского, Казаркинского, Куртанского, деревень Казанцевой, Денисовой, Сорокиной, Лебяжьей, Воробьев, Сумок, Журавлевки, Волчьей (Долговской волости Ишимского уезда), Песьяной, Шестаковой, Сладкой, Быковой, Кошелевой, Едуновой, Шелеповой, Волчьей (Могилевской волости Курганского уезда), Лопаревой, Кривой, Больше-Каменной, Полойской и Стенниковой.
В 1919 г. жители с. Куртанского, выстроив у себя единоверческую церковь во имя Святителя Алексия, митрополита Московского, выделились в самостоятельный приход, к которому предположительно примкнули единоверцы д. Шелеповой. Сведений о составе Сивковского прихода ко времени его ликвидации в начале 1930-х гг. не имеется. Первая единоверческая церковь в с. Сивковском была выстроена в 1852 г. Престол в ней был устроен один - во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. Здание было деревянным и к концу 1880-х гг. обветшало.
По сведениям 1888 г. Сивковский храм требовал обновления и постройки новой ограды, на что уже приобретались средства в приходе и собирались пожертвований. Но в конце 1880-х или в начале 1890-х гг. в церкви случился пожар, в результате которого она, очевидно, полностью сгорела. Однако, находившийся в ней иконостас был спасен от огня. Вскоре после пожара для отправления богослужений в селе был построен временный деревянный молитвенный дом с алтарем, освященный, вероятно, в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В нем был установлен оставшийся от старой церкви иконостас. После отстройки в 1904 г. нового храма этот иконостас был перенесен в него, а в здании молитвенного дома устроена церковно-приходская школа.
С 1892 г. в селе началось возведение каменного единоверческого храма. Строился он на средства прихожан и пожертвования императора Николая II. Средств этих не хватало, поэтому строительство шло медленно. В 1904 г. церковь была освящена, престол в ней был устроен один - во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. В трапезной новой церкви был помещен старый иконостас. В 1908 г. прихожане согласились безвозмездно уступить его со всеми иконами и царскими вратами жителям д. Куртан, начинавшим строительство собственного храма. В 1916 г. с разрешения епархиального начальства иконостас был перенесен во вновь выстроенную Куртанскую единоверческую церковь.
Благовещенская церковь в с. Сивковском перестала функционировать к началу 1930-х гг. В 1935 г. Президиум Челябинского облисполкома по ходатайству Петуховского райисполкома принял решение о снятии колоколов с храма, как совершенно не функционирующего свыше трех лет. Колокола решено было передать Челябинской областной конторе «Металлом» для снятия, разделки и отгрузки по назначению. Само здание Сивковской церкви к 1944 г. было разобрано на стройматериалы, хотя по другим сведениям руины его в 1956 г. еще существовали.